![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Oleg_850 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.3.2008 Из: Москва ![]() |
Коллеги,
хотел выслушать Ваше мнение по поводу стоимости продажи такого авто: - Ноут 1.6, АКП, Текна - октябрь 2007 года (с крашеными бамперами) - бежевый - пробег 15 тысяч км - сделаны ТО-1 и ТО-2 тысяч 430 или больше\меньше? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Женёк |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
Машина не такси. Посмотреть владельца - юридическое лицо, если таковой факт имел место, можно по ПТС. Ну во-первых я говорил о "частниках", а не о Юр.такси. По поводу случаев для Енота - согласен, но я говорил в общем (пример приводил с Ланцером Х). Также я выше писал, что знаком с таким человеком и не с одним. Они "таксуют" и притом на "приличных" инокарах, меняя их каждые два года и, покупая их НОВЫМИ. Про "наши" клубы я писал лишь о том, что иногда люди регистрируются чисто для продажи авто и частенько эти предлоджения со слишком "сладким" ценником. Временами это бывает подозрительно. Нужно быть осторожными....инженер по гарантии всегда заметит, что машина прошла не 15 тык, а 100... Речь шла о 40-50000км в год и скрычивании этого пробега до 15...а не о 100000км, которые "обнаружит" персонал ОД!!! Причём тут картер и перегрев ДВС - я вообще не понял. Это не ко мне. Пробитый картер и перегрев это не гарантия, на которую я ссылался выше.ДВС у Логана и Сандеро одинаковые. А вот на Енота совершенного другие ДВС ставят. На Еноте только выхлопной тракт Рено-Ниссан и часть подвески. П.С. А вообще интересно по каким признакам инженер определит реальный пробег от ТО до ТО или нет, кроме как по спидометру?! ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:54 |