![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Oleg_850 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.3.2008 Из: Москва ![]() |
Коллеги,
хотел выслушать Ваше мнение по поводу стоимости продажи такого авто: - Ноут 1.6, АКП, Текна - октябрь 2007 года (с крашеными бамперами) - бежевый - пробег 15 тысяч км - сделаны ТО-1 и ТО-2 тысяч 430 или больше\меньше? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Информация к размышлению для тех, кто "тронулся" со скрученным пробегом.
Вот ответьте сами себе, только честно! Когда вы эксплуатируете новый автомобиль первый год, второй, обслуживаете его у дилера, где вам штампики ставят, вы задумываетесь о скручивании пробега? Думаю, что нет. Сейчас машины как раз продаются послегарантийные или на границе. Предположим, вы потенциальный покупатель автомобиля 2007 г.в.. Продавец даёт вам сервисную книжку, в ней стоит штамп ТО-60000 км, февраль 2010 г. На одометре 62345 км. Будете в подсознании думать о скрученном пробеге?! Да это просто паранойя! Подумайте сами, если не брать исключительные случаи, то изучив сервисную книжку у нынешних енотов (которые в худшем случае 2006 г.в.) по датам прохождения ТО и штампам о километраже можно сделать вывод о юзабельности данного конкретного енота! А вот если человек сервисную книжку "потерял" – это уже совсем другая песня. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:58 |