![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Oleg_850 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.3.2008 Из: Москва ![]() |
Коллеги,
хотел выслушать Ваше мнение по поводу стоимости продажи такого авто: - Ноут 1.6, АКП, Текна - октябрь 2007 года (с крашеными бамперами) - бежевый - пробег 15 тысяч км - сделаны ТО-1 и ТО-2 тысяч 430 или больше\меньше? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Oleg_850 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.3.2008 Из: Москва ![]() |
так сами оф диллеры и скручивают))) особенно на те, которые им в трейд ин отдают Сомневаюсь... Нафиг им мараться? Им проще взять машину дешево, чем дальше иметь проблемы. Может быть раньше и грешили - сейчас это слишком стремно для них - дилерства лишатся. А в целом на Ноуте скручивать особо смысла я не вижу: ну, скрутишь на 20 тысяч - толку-то? А срутить на 50 незаметно вряд ли получится - машина малоресурсная не только по ходовой, но и по деталям интерьера. Это на дорогих машинах при должном уходе фиг поймешь, у нее 80 тысяч пробега или 180. А на пуколках почти всегда пробег виден ![]() А вот, кстати, легко ли на Ноте пробег скрутить ? Да и вообще на последних (по годам) Ниссанах ? Перепрошивка, смена чипа спидометра али ещё как и определит ли весь этот мухлёж диллерский сканер ? Присматриваюсь к б/у Трейлу или Муране потому и интересуюсь. По ВИНу у дилера посмотришь, что по ней делали и все. Умников, которые каждый раз при прохождении ТО будут скручивать пробеги, я думаю, по пальцам одной руки пересчитать можно.______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:57 |