![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Oleg_850 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 15.3.2008 Из: Москва ![]() |
Коллеги,
хотел выслушать Ваше мнение по поводу стоимости продажи такого авто: - Ноут 1.6, АКП, Текна - октябрь 2007 года (с крашеными бамперами) - бежевый - пробег 15 тысяч км - сделаны ТО-1 и ТО-2 тысяч 430 или больше\меньше? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Женёк |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
Олег, например мой знакомый поступает следующим образом. Он приобретает у ОД новый Ланцер Х, катается на нём по работе (очень много катается), своевременно проходит ТО-1, потом ещё за год "пролетает" на нём 50-70000км, не проходя ТО у ОД, скручивает пробег допустим до 20000км и продаёт!
Итог - Митсу Ланц Х год-полтора отроду пробег 20-25000км (а реальный 100000!), все ТО у ОД, вследствии чего (якобы) пробег подтверждён!!! И так делает добрая половина всех продающих! ДВС никто не разбирает при покупке, следовательно никак не определишь, что там и как на годовалой машинке. К тому же в Европе средний ежегодный пробег около 30000км, в России (не я считал, статистика "За Рулём") около 20000км. Считаем - машине 2,5-3 года, а значит пробег должен составлять примерно 50-60000км. Если покупатель не друг и не знакомый - попробуй докажи, что "ты не баран" (15000км почти за три года). А вот в моём случае за 2,5 года 88000км - вполне соответствующий пробег в соотношении "год-пробег". Сообщение отредактировал Женёк - 14.3.2010, 13:30 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:56 |