![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Датчик температуры расположен слева, около центрального вентиляционного сопла, обдувающего лобовое стекло. Такая черная кругляшка, размером с пятирублевую монетку.
![]() У меня чисто субъективные ощущения, что датчик работает фиговенько. Когда прогрев только включается, то первое время нареканий к нему нет. Дискомфорт начинает возникать минут через 30 после работы климата. Такое ощущение, что он считает прогрев достаточным и снижает его интенсивность. Помогает увеличение температуры.. на 2-3 градуса, потом опять.. и потолок. Езжу в машине раздевшись, вроде бы как-то зябко становится, но климат не греет, а обдув включается по минимуму. Ещё любит включать продув салона холодным воздухом. В чем, на мой взгляд, грабли. Датчик температуры в салоне, как я написал выше, расположен рядом с широким отверстием для обдува лобового стекла. При нормальной работе климата через это отверстие постоянно идет горячий воздух. На датчик он не поподает, но... пластик-то вокруг прогревается. Я щупал пластик вокруг датчика в момент таких вот "косяков". Он реально теплее, чем нужно. То есть нагревается поверхность рядом с соплом, отсюда и сам датчик считает, что температура в салоне выше, чем есть на самом деле. Косяк? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
...Гогги, перестаньте пороть чушь и вводить людей в заблуждение ... они же вам верят))) Слущай, абыжаишь дарагой, да! Все вспоминаем физику (класс так 7-8) Стекло задерживает ультрафиолетовый свет... ![]() ![]() Не имею привычки говорить того, о чем не знаю!... А то, что я сказал про датчик - абсолютная правда! И прописано это в тех. документации по автомобилю Е11-Nissan Note! Да и с переводом обозначения "UV-sensor" у меня никаких проблем не возникает ![]() Если этого не достаточно, могу популярно объяснить: 1 - То, что там фотодиод, можно убедиться, внимательно присмотревшись на эту кругляшку у лобового стекла при хорошем освещении. Что мы увидим? Мы увидим некую, еле заметную конструкцию, как бы из двух, сомкнутых друг в друге, букв Е. Кто силен в электронике подтвердит, так выглядит именно ФОТОДИОД! 2 - Поехали дальше?! Если бы это был простой фотодиод, то климат-контроль сходил бы с ума даже ночью, просто от света встречных фар, или от уличного освещения... 3 - Да и ты сам правильно подметил: - стекло именно задерживает ультрафиолетовый свет, а не ликвидирует его полностью. Да и будь хоть какой малый уровень ультрафиолета, для датчика то проблем нет, как и для радиоприемника например, или датчика сейсмографа ![]() Ну и как? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() p.s. Прошу прощения модераторов за невольный ![]() ![]() Сообщение отредактировал Гогги - 20.7.2007, 14:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 1:51 |