![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
В общем так собирался я собирался и в конце концов собрался.
11 июня 2007 утром в 9-30 выехали из Вологды. Поначалу попытался от мух замотать морду пленкой - оторвало на 40 километре пути... Легче потом мух отмыть! До Череповца дорога была нормальная, потом начались колдобины типа стиральной доски, но машина их глотает относительно безболезненно. Хуже стало с границы Ленинградской области. Там периодически выскакивают ямы на асфальте с резкими краями. Ну да хватит о грустном. В Финляндию въехали 12 июня в 1-30 ночи. При этом у них было изза разницы во времени 0-30. Можно было бы и попозднее, но слишком уж быстро проехали Россию. Перед границей залились под пробку. Пересчитали деньги, ну и все. Деньги до 3 тыс. баксов на нос в декларацию вносить не надо! Машину пишет в декларацию тот, кто за рулем (на кого доверенность). Интересная особенность сразу же бросается в глаза. Дьюти фри на границе характеризуется относительно дешевой водкой Финляндия за 10 с небольшим Евро за литр. Водка отличная! Ввозить можно литр плюс две коробки пива плюс 2 литра вина если едете более чем на 3 дня. Так как въехали поздно- отель уже брать не решились (не было опыта), да и язык у них непонятный - чувствуешь себя совсем уж идиотом. Хельсинки пока не стали изучать. Времени было мало. Покрутились немного и поехали в Турку. Дорога до Турку, не считая первого куска от Хельсинки, узковата поначалу, но если не спешить и не обгонять всех подряд, то можно достаточно быстро добраться. Перед самым Турку идет нормальная автомагистраль. Кстати перед въездом в Турку на информационной парковочке есть автомат из которого бесплатно вылезает карта города. Надо на кнопочку нажать. Такой же автомат стоит на чекпойнте терминала Силья лайн. Добрались очень рано. До парома оставалось часов 6. Возникла проблема парковки. Она везде платная. Пороехали назад на магистраль и поболтались по торговым центрам. Убили половину времени. Потом остановились рядом с терминалом Сильй лайн возле таможни на площадке под деревом. Никто нас не доставал и мы спокойно отдохнули и даже погуляли - сходили в морской музей. ![]() Он прямо в гавани. Стоят там 2 парусника и 3 военных катера. Не считая всяких морских штуковин на берегу. Часа за 1,5 до отправки встали в очередь к терминалу. Народ уже начал туда собираться... ![]() Паром пришел вовремя. Честно говоря я о Силья Европа был лучшего мнения. Изнутри он уже достаточно сильно затаскан. Пьяные фины сделали свое черное дело. Сауна за деньги - 7 евро. Так туда никто и не ходит. Таким образом погуляли по парому и завалились спать до утра 13 июня... Утром завтрак уже на подходе к Стокгольму с видом на город из передних окон. Разгрузка идет достаточно быстро. И с терминала сходу выскакиваем в город. Стокгольм - город расположенный на островах. Много мостов и развязок с эстакадами. У кого нет навигатора надо внимательно смотреть на указатели - можно ломануться в противоположном направлении. С навигатором никаких проблес - ехали как по рельсам. В Швеции и в Финляндии некоторые светофоры сделаны классно! Зеленый горит тебе если ты первым приехал на перекресток и не превышаешь скорость. Или же тем, с чьей стороны больше машин. Дорога на юг хорошая скорость в принципе нарушать даже не хочется. Примерно посередине пути лежит озеро Ваатерн: большое и, похоже, глубокое. ![]() На одной из них стоит магазинчик, где прямо при вас делают карамель. Я долго смотрел на работу ребят. Интересно! Естественно купили несколько образцов. На вкус карамель очень даже приятная! Есть даже соленая, с термопсисом и с кактусом. В общем надо самому это видеть и пробовать! Сообщение отредактировал Alexdrive - 4.7.2009, 8:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Продолжим путь на юг Европы!
![]() После посещения шведского озера Вааттерн с его живописными видами. Нужно было двигаться дальше. Есть 3 пути из Швеции в Германию. Первый путь на пароме Хельсингор-Хелинборг (или как там еще они называются, извиняюсь за транскрипцию). Этот паром стоит около 35 Евро. Потом около 200 км по Дании и на паром Ротбрю-Путтгартен (57 Евро). Примерно столько же стоит мост и подводный 8 километровый туннель из Мальмо в Копенгаген. Мост на данный момент самый большой в мире. И потом так же на Ротбрю-Путтгартен. Третий путь на пароме из Треллеборга в Саасниц, Росток или Травемюнде. Есть паром компании ТТ-лайн - отличный пароход, но дорого и отправлялся он позднее, а ждать не хотелось. Поэтому выбрали недорогой паром Scandlines до Ростока (995 SEK), который должен был отправиться буквально минут через 40 по нашему приезду. Купили билеты прямо на чек пойнте, встали на линию погрузки. И тут пошел дождик... На паром начали сначала загонять фуры. И что то они уж очень долго там ползали туда сюда. Вышли посмотреть. Оказалось - фура пытается заехать по аппарели на паром, доезжает до середины и как на санках съезжает обратно. Цирк да и только! Ну ладно, пошли в машину смотреть телек. Пока смотрели паром свалил без нас и без всех, кто с нами стоял на погрузку! Тихонечко так свалил... Все в шоке! В общем остались на причале пока не пришел следующий, более крупный паром. Но фокус в том, что он отправлялся позднее и шел вместо 5,5 - 7,5 часов (ночь настала). Паром достаточно большой, но пришлось ехать на сидячих местах ночью. А местные немецкие детки, которые ехали с родителями оказались, совершенно невоспитанными. Ор стоял ужасный. Поспать совершенно не удалось. Готов был просто упасть где нибудь в углу и отрубиться. Но на пароме как на зло все сделано так, чтобы негде было пристроится, ни на креслах, не на подоконниках. Состояние не из приятных. Прибыли на место в пол первого ночи... Хорошо, что есть навигатор. Выбрались сразу на автобан и двинулись в сторону истоков Рейна в Бад Кройцнах! Не знаю как других, но автобан меня почему то этой ночью утомил. Скорость большая - 140-150 по навигатору (отличие от той, что по спидометру существенное меньше на 8-12 км/ч). Весь путь был около 600 км. Но проехав километров 150 потребовалось подзаправиться и поспать. Было уже часа 3 ночи. Прямо на площадке отдыха при бензоколонке и заночевали буквально не меняя позы. Проспали часа три, потом довольно резво двинулись дальше. Дорога наша лежала по автобанам на Гамбург - Ганновер - Кассель - Франкфурт. Сначала идет равнинный автобан потом все больше и больше горный. Последнее довольно утомительно. Приходится постоянно давить на гашетку, чтобы не выпадать из потока. Одно хорошо на Ноуте автомате есть отключение овердрайва. В горах незаменимая штука. Особенно коробка начинает дурить на затяжных подъемах. Постоянно переключается на 4 и обратно на 3. Теряется при этом и скорость и динамика. Вот в такой ситуации просто жмем кнопочку на кочерге и выстреливаем. Этот же прием используем при динамичном обгоне. Даже на скоростях под 120. Динамика отличная. Мотор правда начинает раскручиваться порой до 5,5 тыс. - достаточно больших оборотов, что не сказывается лучшим образом на расходе топлива и ресурсе. Но стабильно ехать в гору и с горы 120 км по навигатору при ограничении скорости получается только таким методом. Позднее уже во Франции тягался с новым Рено Клио. Моторы по мощности похожие 100 и 110 лошадей, вес у Клио меньше, но Енот его делает очень и очень успешно особенно начиная со второй половины подъема. Клио стабильно отставал. Напоминаю, это при ограничении скорости в 120 км/ч. Болтался он за мной километров 50-70. Так, что времени для сравнения было в достатке. А вообще по автобану в равнинной части Германии я позднее разогнал Енота до 177 км/ч по навигатору. Спидометр при этом показывал 190 км/ч. Но данный тест нужно проводить не на открытом участке дороги. Иначе сдует нафиг. Парусность большая и начиная где то с 165 км/ч.начинает ощутимо болтать по курсу и тангажу. Фактически машина взлетает! Если кто то скажет типа он разогнал до большей скорости не поверю. Так как на 177 км просто сработала отсечка и мотор перестал дальше разгонять машину! Оптимальная скорость Енота по автобану 145-150 км/ч по навигатору. Идет стабильно на равных с очень даже не слабенькими тачками. Причем резина родная - комфортовский польский Бриджстоун. Забавно было видеть как разбегались в правую полосу бюргеры при виде дикого русского енота с включенным ближним светом. Ехать по Германии по навигатору одно удовольстивие! Вывел он нас буквально к подъезду наших друзей, хотя с прошлого визита они поменяли квартиру. Бад Кройцнах - небольшой город-курорт в горах в истоках Рейна. Живут там в основном немцы и русские. Во всяком случае мне так показалось! Турок и прочих немного. Город довольно опрятный на вид и напоминает картинку из немецкой книжки сказок. Основная его достопримечательность три дома на мосту через речку. В средний дом в средние века попало ядро. Там его и оставили в стене (не выколупали) так и подписано типа когда попало и кто попал... ![]() В церкви, которая видна за этими домами женился Карла Маркс (ни дна ему ни покрышки). Есть пешеходная зона с магазинчиками для туристов. Много бальнеолечебниц. Ближе к окраинам супермаркеты, автохаусы и шинный заводик Мишлен. За околицей виноградники. Это пожалуй одна из лучших областей Германии, где производится вино. В основном вина типа Рислинга. Так как сахара ягоды все же набирают не так чтобы много. Купили бутылку местного вина Kaul-Schoneich. Стоит она 3 Евро. Год выпуска 2004. Очень качественное вино! Ничуть не хуже французского... ![]() ![]() Там же есть отель с полупансионом. Адрес: 55546 Hackenheim, Bosenheimer Stabe 3, tel. 0671-6-12-76, стоимость порядка 60 Евро за ночь. Курорт славится водами. Это минеральные рассолы с примесью газа Радон. Кстати благодаря ему во всей долине практически нет комаров (дохнут). Посетить бассейны можно просто купив билет. Были в самом большом в городе. представляет собой три бассейна один пресный. Один малый соленый для инвалидов и один в виде восьмерки с выходом на улицу. В соленых бассейнах предусмотрены массажные форсунки и водопады. Просто перемещаешься от одного поста к другому и массируешь все что пожелаешь. Вода теплая - замерзнуть невозможно. Весь город оккупирован немецкими старичками и старушками, которые напоследок сорят бабками. В общем отдохнули несколько дней и в субботу отправились в Париж. Сообщение отредактировал Alexdrive - 22.7.2007, 16:27 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 9:52 |