![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
димьян 001 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 6.7.2009 Из: Смоленск ![]() |
Пробег подходит к 54000 решил поменять жидкость но незнаю как поменять на машине с АВS!Помогите кто менял!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В целях безопасности при работах с тормозной системой, содержащей ABS, необходимо сначала сбосить давление в гидроаккумуляторах (у Енота их два), для чего при выключенном зажигании несколько раз нажать педаль тормоза. Эту процедуру можно игнорировать, если не предполагается демонтаж деталей колесных тормозных механизмов. Заменить тормозуху возможно без специального оборудования и без подъемника/ямы (что несколько неудобно). Порядок следующий: отвернуть штуцер прокачки одного рабочего цилиндра(при достаточной сноровке можно сразу все четыре), подождать опустошения питательного бачка главного цилиндра, долить новую жидкость, завернуть штуцер/штуцеры, когда из него/них начнет сочиться свежая тормозуха (легко определяется по изменению цвета). В прокачке нет необходимости, если не прозевать опустошение трубки/трубок. Недостаток этой технологии против официальной -- больше затрата времени, преимущество -- возможность выполнить одному.
Сообщение отредактировал Василий - 10.3.2010, 22:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 22:50 |