![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Здраствуйте. У меня такой вопрос, только купил Енота 1.4 2006г 70 000. Динамика при разгоне вполне нормальная. Пригнал в гараж (пол в гараже с небольшим уклоном) ставлю машину на заднюю или первую скорость, а она по тихому откатывается назад, не накатом конечно, а так "скачками", ни на одной машине такого не было. На ручник ставить боюсь так как мороз, подкладываю "башмак". Я видел здесь обсуждалась тема "ручник или передача". Но даже при малом уклоне постановка на передачу в моем случае теряет смысл.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Bel.chev |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.2.2010 Из: Белгород ![]() |
у меня такая есть мысль: у нас стоят гидрокомпенсаторы клапанов, да ещё, кажись и с системой изменения фаз газораспределения. Так вот, всё это работает от давления масла в системе. Если двигаетель не работает - давления масла нет, система не работает. И, возможно из-за этого выпускной клапан может быть до конца не закрыт. Соответсвенно в цилиндре компрессии нет, и коленвал легче проворачивается... Для чего так сделано? Возможно для облегчения пуска двигателя (крутить-то легче!). ведь как только стартер начнёт проворачивать коленвал двигателя, давления масла увеличится, клапана начнут закрываться нормально и двигатель запустится.
вот такое моё предположение по этому поводу... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 0:23 |