![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
rust17 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Читайте внимательнее мануал. Эти точки (центр задней балки и передний подрамник) предназначены ТОЛЬКО для поддержания данных деталей при их демонтаже с уже вывешенного автомобиля, И ТОЛЬКО, но никак не для подъёма всей массы авто. При подъёме задка через центр задней балки вероятность её деформации , пусть даже и не видимая на глазок,но уже влияющая на углы установки задних колёс,очень велика. ![]() Тут в форуме выложена книжка ,издательства Aвтонaвигатор, по обслуживанию и ремонту. У меня она и в оригинале есть. Там на странице 67 указаны точки упора для подъема автомобиля. Различные точки для различный целей. Боковые точки для реечного домкрата или упорных станин. А эти две точки для гаражного (подкатного) домкрата. И там ни слова про демонтаж. Может мы разные мануалы обсуждаем? Кстати, глянул фирменный мануал - раздел General information, страница GI-41. Точки обозначены, как Garage jack point. Единственное дополнение в обеих книжках - поднимать только пустое авто. Сообщение отредактировал rust17 - 23.2.2010, 19:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 7:10 |