![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ZMEENOSEC |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Уфа, Респ. Башкортостан ![]() |
Сегодня с утра пошел заводить машину (-30гр), естественно не завелась. Решил снять акккумулятор, занести в тепло. Открываю капот- а там щуп вылез на четверть, масло вокруг,
![]() Что сие значит? ![]() Масло последний раз проверял около месяца назад и щуп заталкивал как полагается. Сообщение отредактировал ZMEENOSEC - 22.2.2010, 14:05 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Перемерзла система вентиляции картерных газов из-за быстрого охлаждения выключенного мотора. Неудачная комбинация давления, влажности и температуры атмосферы, причем в динамике. Интенсивно образовавшийся конденсат в виде инея перекрыл каналы, поэтому при попытке запуска в картере создаось давление и вытолкнуло щуп и часть масла. Давление появляется даже если мотор не завелся, т. к. часть "компрессии" проходит в картер при прокрутке стартером. Еще одна версия -- коденсат в виде смеси масла и инея появился после пуска мотора и прогрева на морозе, когда теплые картерные газы с парами масла проходили через холодные трубопроводы и каналы системы вентиляции. В любом случае, безобидное явление, уплотнение щупа сработало как предохранительный клапан...
Сообщение отредактировал Василий - 22.2.2010, 14:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 18:45 |