![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ZMEENOSEC |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Уфа, Респ. Башкортостан ![]() |
У меня такая проблема- при температуре воздуха ниже -25гр. машина перестает видеть ЧИП-ключ, даже если поднести его вплотную к замку зажигания, поэтому приходится вставлять ключ в личину замка, чтоб завести (сам центральный замок открывается/закрывается без проблем с кнопки ключа). Когда салон прогревается- снова начинает видеть и вставлять уже не надо. А когда снаружи выше -25 градусов- то все нормально, все видит.
Ключ ношу во внутреннем кармане, т.е. он теплый в момент усаживания в машину. Думаю у меня встанет проблема при установке автозапуска- при пониженных температурах машина может просто не завестись с брелка автозапуска, т.к. не увидит ЧИПа... Никто не сталкивался с подобным? ______________________________________ |
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Есть такая бяка у Ниссана. Лично я один раз встретил это у Микры.
ОФФФФФФФФФФФФ.......... Лансера 10-ые вообще в минус 25 не заводятся.............. а в -24 ЧИК и ВСЕ!!!!!!!!!!!! электрика не дает ![]() наши северные морозы техника не очень любит ![]() А вернее, ключ мотор резво крутит, а вспышек Ноль. Как только на улице мороз отпускает (к обеду), то и двс запускается. Странно мне, что если такое специально задуманно, то почему мозги позволяют акку трудиться над прокруткой. Мой шеф (его микра) задолбал письмами НМР. Ответа не получил. Потом всем офисом, как Чернышевский, гадали "Что делать?" Отогревали феном бортовой мозг, и она заводилась. Так и подарили её, задумчивую. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 6:12 |