![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Официально заявляю, что с Августовского производства (поставка в Россию на конец Сентября) наш автомобиль претерпевает некоторые изменения!
Первое: - Снимается с производства цвет Е42-Желтый ![]() ![]() Второе: - В комплектациях LUXURY появится на выбор два варианта комбинированной обивки салона: ![]() ![]() Что не может не радовать! ![]() ![]() Естесственно есть цвета, в которых та или иная комбинация салона невозможна! Например Ярко-Синий BV4 возможен только с черно-серым салоном, а Темно-Красный А32 - только с черно-красным салоном (что в общем то естесственно) Третье: - В комплектациях TEKNA... Внимание... Нет, салон останется без изменений!... Зато вместо старой 2-DIN "головы" пойдет от Кашкая с "БлюТусом" (но, по моему, всеж без МР3) И, самое главное, теперь и с автоматом будет "ESP+" ![]() Изменениям не подвергнется разве что комплектация COMFORT. Вопрос изменения цены пока остается открытым. Но, скорее всего, COMFORT и LUXURY останутся без изменений, а вот ТОР-овая (TEKNA на автомате) возможно подскочит! Ну и как вам такая новостишка? ![]() Сообщение отредактировал Гогги - 12.7.2007, 12:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Боюсь это неиспользованные складские запасы купленных "голов" ... заканчиваются двухдиновые без блютуза, вот и будут везде пихать с блютузом ... потом, если закупят подешевке, то и с мп3 .... Маркетологи, думаю давно бы уже с мп3 включили (стоит то понты), но снабженцы не дадут ... Тоже готов был так думать, если бы не одно "НО". Почему японцы и другие производители не позволяют нам собирать "конструкторы" из любого набора опций (как опель)? Это всё для минимизации затрат и безостановочности (эффективности) производства. Но фишка еще и в том, что завод изучает спрос и под это спрос делает автомобили. Т.е. трудно представить, что с конвейера друг за другом сходят 1,4 механика комфорт желтого цвета, а за ней текна автомат синего. Наверняка завод знает, сколько от дилеров пришло заказов на: АКПП, механику, 1.4 или 1.6 движки, цвет и т.д. И планирует дальше выпуск пачками, например, сегодня – автоматы, завтра – механики. В кузовном цехе: сегодня красим из синей бочки, завтра – из оранжевой и т.д. Т.е. во всю осуществляется календарное планирование, логистика и т.д. Современное производство таким образом избавляется от складских потерь. Машины же, которые иногда имеются в наличии - не более чем отказники дилеров. Так что про запасы купленных "голов" хоть и логично, но не совсем вяжется с современными технологиями производства. Ещё один пример за мою версию. Предположим, я хочу кашкай со встроенным экранчиком (камерой), где есть к тому же mp3 проигрыватель, который тоже мне нужен. Но мне не нужны ни кожа, ни литые диски, ни куча ещё всяческой хреновни, утяжеляющей стоимость. Ан нет, хренушки! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 18:02 |