![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
zaz |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 24 Регистрация: 14.7.2008 ![]() |
Тема старая, но думаю актуальная...
На ЕНОТЕ установлена резина размером 175/65 R15. Рекомендуемое давление 2.5 передние и 2.1 задние. НО первое:из салона забрал машину с 2 атм.во всех колёсах!!! Второе: на всех шиномонтажах утверждают что по нашим "хорошим"дорогам 2.5 это многовато. Как быть? Возможен ли компромисс, к примеру 2.2атм? Хотя бы для передних колёс? Заранее благодарю. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На самом деле, информация о давлении в шинах в мануале и табличке на стойке разнится, но проблема шире, а именно в размерности. Допустимо низкое давление для 175/65R15 сильно увеличивает риск повреждения шины и диска, а допустимо высокое очень ухудшает комфорт езды. Для радикального избавления от этой "вилки" нужны колеса другого размера. Ну, и марка и модель тоже имеют значение при этом.
При давлении 1,8 атм даже при полной загрузке шина быстро не испортится. При давлении 0,5 атм борта покрышки превращаются в лохмотья за пару км на большой скорости, но протектор не страдает. Если шина износилась за неделю, значит, давление было значительно ниже 1,8 атм. Очень вероятны ошибки измерения или неверные показания манометра. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:49 |