![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
svarog |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2007 ![]() |
Хочется услышать АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ + и - обеих а
P.S. комплектации и цена примерно одинаковы/1.4, механика/ |
![]() ![]() |
Женёк |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
Дело не только в лошадях, а прежде всего в обьеме двигателя. 122 л.с. на сиде вполне сопоставимы с 110 на ноте.. (а Вы где то видели мои сравнения этих ДВС?!? И, кстати, как сами то определили сей факт, что они сопоставимы?) И автомат на нотке порасторопнее гораздо в активных режимах. (Посмотрите на несколько постов выше. в одном из них в "плюсах Енота" я именно это и указал!) И еще крутящий момент не мало важен.. (К чему Вы это? Я и не спорил.) На приоре вообще 98 лошадок, а динамика очень неплохая. (Для Таза - Да. А вообще у инокаров ещё 20 лет назад на 1,6 динамика была лучше, чем у Приоры сейчас.) Например при замерах авторевю у тойоты аурис 122л.с. а у гольфа 102.. А разгон нос в нос.. Так что судите сами.. ![]() Вообще я не понял Вашего поста, к чему он??? Я вроде ничего не доказывал и писал про Сид, сравнивая его с Енотом "по теме". ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:21 |