![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
svarog |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2007 ![]() |
Хочется услышать АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ + и - обеих а
P.S. комплектации и цена примерно одинаковы/1.4, механика/ |
![]() ![]() |
Женёк |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
Почитал всю темку - вношу свои "нотки"!
![]() У вас прям не НОТА была, а Мерседес, и не ниже Е-класса ![]() Товарищ купил Ceed за 515 начальная комплектация как Комфорт А+А. Кондер передние эл-стеклоподъемники. Движок 110 л.с кажется. Подвеска проглатывает все неровности, прикольное. Да, да!!! Это в плюсы Сида я забыл вписать. По сравнению с еНотом Плюсы - динамика равна - водительское сидение - указатель температуры ох.жидкости Минусы -трансформация в каком месте минус? -дизайн -Сделано в РОССИИ Сборка Корея и Словакия -дешевый пластик с пластиком всё в порядке -клиренс -простора нет только вплане потолка да, он ниже. по ширине автомобиль ощутимо шире. -руль не понравился -задняя амбразура А что это????? Ты бы прокатился на Ноте 1.6, а то ты сравниваешь динамику своих 88 лошадей и 109 у Киа (109лс КИА "снимает" как раз таки тоже с 1,4л как и у 88лс у Енота. Ceed 1,6 - 122лс) Когда брал енота - рассматривал и кию. Основной вывод такой: Если бы Ceed был дешевле - был бы конкурентом. А так... Китайская машина российской сборки (Корейская и не Российской) и японская-английской не должны при прочих равных попадать в один ценовой диапазон. Не конкурент, ИМХО (конечно, тк автомобили разных классов) а я вот Сид вовсе не рассматривал при покупке авто. Рассматривал Хенде I30 (он построен полностью на платформе Сидора, но дороже)..... Купил Ноту. Сообщение отредактировал Shaft - 12.2.2010, 15:37 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:28 |