![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
svarog |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2007 ![]() |
Хочется услышать АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ + и - обеих а
P.S. комплектации и цена примерно одинаковы/1.4, механика/ |
![]() ![]() |
Женёк |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
"женек" - ты не обижайся, но если СИД и лучше, то уж точно не настолько как ты пишешь, да пошире, для трассы получше, но это все моменты... зато в городе Нота удобнее. Если ты менял колодки раз в 10000 - это говорит только о том, что машину ты не жалел, а гонял ее в хвост и в гриву, не известно что через год с СИДом будет. Ну во-первых Note B+ класса, а Ceed C класса. Разные автомобили вообще. Во вторых, я сам на Еноте Текна АТ отгонял 2,5 года и 100000км (сам я, кстати, с братского форума, друзья) и могу сказать, что колодки я менял тоже раз в 10-12 тысяч, а диски раз в 20-25 тыс.км. пробега!!! Сам ОД говорит, что у Ноты и Микры диски "мягкие" типа в ущерб торможению. Я считаю это полной глупостью, тк просто напросто надо было ставить и назад дисковые тормоза!П.С. Правда задним "тормозам" надо отдать должное, тк за 100000км я ни барабаны ни колодки так и не поменял. ОД приговаривал их "жить" дальше. Так и продал... А реально кто-нибудь заезжал note 1.6 против ceed1.6 со светофора?? У Киа Сид Универсал 1,6АТ разгон до 100кмч по ТТХ такой же, как и у Ниссан Ноут 1,6АТ - 11,7 секунды. Единственное, у Сидора максималка (опять же по ТТХ) 187кмч, а у Енота 174кмч. После 170кмч, по-резвее набирает Сид. Реально лично я (по спидометру) и на одном и на втором жахал две сотни ровно.А то они там на форуме кричат что киа быстрее.. Мне что-то слабо верится ![]() П.С. Точно могу сказать, что у моего Сида расход больше и в городе и на трассе, чем был у Енота. Видимо вес сарая берёт своё. АКПП мягче, "быстрее", и приятней на Енотике. С нотой по вместимости сравнится только сид-сарай. А по разгону он еще хуже будет. Абсолютно не согласен! Енот очень вместителен, но Сарай у Сидора намного больше. По разгону отписал выше - по ТТХ он одинаков. По ощущениям тоже.П.С. И даже, если Енота сравнивать с хетчем Сида, я бы сказал, что Енот скорее практичнее в плане багажного отделения, но опять же не думаю, что Енот больше ХЕТЧА. Итог. Т.к. я юзал 2,5 года Текну и уже полгода щупаю Сида хочу немножко подитожить. Тока строго не судите, тк Енота я люблю и скорее всего снова рассмотрю его покупку в будующем для супруги! Плюсы Енота: "Вертикальная" посадка (лично для меня) АКПП - мягкая и шустрая ![]() Практичность и эргономика Потрясающий экстерьер Расход ![]() Шумка ![]() Дорожный просвет! ![]() Минусы Енота: Передние тормоза (диски и колодки) ![]() Выхлоп (менял за 2,5 года все части и не один раз) ![]() Английская сборка местами (НО БЕЗ СВЕРЧЕЙ!) Климат не совсем "адекватный" (есть с чем сравнить) Для семьи с двумя маленькими детьми маловат багажничек.... ![]() ЭУР (слишком "чувствительный" к кочкам, по сравнению с Сидом) Парусность (не критично, но всё же) Плюсы Сида (Сарай): Ну конечно же БаГаЖнИк! и размер салона в общем ![]() Экстерьер (не все универсалы такие симпатиШные!) ![]() АКПП "хороша", но ИМХО только при "абсолютно спокойной" езде Практичность и эргономика Отменные тормоза (все дисковые) ![]() Полный набор AirBag (6 штук, включая шторки) ![]() Адекватный ценник и богатая комплектация даже в минимальной комплектации! ![]() ЭУР сравним с ГУР'ом по поглащению так сказать "неровностей" дорожного полотна ![]() Минусы Сида (Сарай): Шумка... (по сравнению с Енотом она хуже) ![]() Сверчи, к сожалению присутствуют в отличии от Енота. ![]() Дорожный просвет ![]() Расход (по сравнению с Енотом) Сборку хотелось бы Корейскую.... ![]() ДОКАТКА в "С" классе да ещё и в УНИВЕРСАЛЕ! ![]() Вот как то так....... Если, что - не бейте сильно! ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 20:46 |