![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Bagor |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.5.2007 Из: г.Воронеж ![]() |
Доброго здоровья всем.
На прошлой неделе столкнулся с аналогичной проблемой (рывок при переключении с первой на вторую скорость). При этом направлялся я как раз к офф дилеру Аврора-авто с целью гарантийной замены пыльника левого переднего амортизатора. При сдаче автомобиля в ремонт обозначил появившуюся проблему и отбыл по месту основной работы. Через несколько часов позвонили и сообщили "прекрасную" новость, что с данной поломкой (выход из строя какого-то реле-резистора) дальнейшая эксплуатация автомашины запрещена, поскольку может привести к поломке самой АКПП. Как обычно на складе такой детали не нашлось, и вот почти неделю хожу пешком. ![]() Кстати, приемщик также сообщил, что в его практике такая поломка впервые. Так что повнимательнее дорогие енотоводы! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:17 |