![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ZMEENOSEC |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Уфа, Респ. Башкортостан ![]() |
Так как собираюсь на днях выехать на зимник в сторону Ухты (от нас до нормальных дорог надо пересечь лесные, болотистые места около 350км), решил посмотреть начало зимника. Везжал из города Печора, респ.Коми, на датчике температуры за бортом -43. Проехал 80км (проехал уже по зимнику около 10-15км)- на датчике температуры -49. Скорость не более 30км/час, местами 5-10км/час.
Впечатления: 1. Педаль тормоза нажимается с трудом и отходит так же с трудом обратно 2. Рычаг автоматической коробки ходит с усилием 3. Боковые задние стекла не отходят от инея совсем, передние боковые чуть свободны только в обзоре боковых зеркал. Лобовое стекло в инее по краям в верхней части 4. Шум двигателя слышно более громче 5. В салоне, при среднем положении вентилятора и максимальной температуре +28, около +18-20 тепла. Вернувшись обратно в город: на одометре 177км, бензина пол бака отсутствует (хотя перед выездом заправил полностью) ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Woditel+ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2008 ![]() |
При регулярных -30 салон в движении прогревается минут 20 на рециркуляции, печка в положении "3". После 30 минут в салоне становиться даже жарко. Что-бы не замерзали стекла, при первых признаках запотевания полностью открываю задвижку подачи забортного воздуха, стекла всегда чистые. Машина утеплена: на двигателе -войлочная попона, радиатор полностью закрыт. (Между решеткой и радиатором через отверстия в бампере проталкал 4мм подложку для паркетной доски и затем ее проволочными крючками расправил).
Личный рекорд запуска после ночной стоянки -34. Крутил стартер секунд 5-7. Перед ночной стоянкой проветриваю салон пару минут, что-бы удалить влажный воздух. Что-бы лишний раз не драть утром стекла, лобовое стекло и передние боковые стекла на ночь закрываю снаружи тканью. Серьезные морозы стоят где-то с середины декабря. За это время три раза заряжал аккумулятор в целях профилактики, уж больно туго ему приходится. Хотя 55 AH для 1,4 в такие морозы самое то. С другой стороны при поездках в такие морозы есть свои плюсы: на дорогах гораздо свободнее. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 19:16 |