![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AntonNaEnote |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 31.3.2007 Из: Пермь ![]() |
Я не понимаю экономической целесообразности установки предпусковых нагревателей! Стоит он от 23000р. плюс работы. Тогда как сигналка с автозапуском отлично прогревает салон и т.д. и т.п. Стоит 12000 с установкой! В лютые морозы прошлой зимы у меня она работала каждые 3 часа по 15 мин. и машине ночью и мне утром было очень хорошо! Тем более, что авто вы будете продавать через 3-5-7 лет. Считайте деньги! Предпусковой нагреватель не прибавит машине цены.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Фёдор А |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2007 Из: ХМАО-Югра, Лангепас ![]() |
О себе и моём Еноте...
Две первых зимы грел на автозапуске по температере (Старлайн В9). Дорого. Ненадёжно (атозапуск иногда глючит и не запускает). Масло не только чернеет очень быстро, но и по итоговой наработке приходится менять его чаще - в моём случае ТО в сентябре + повторная замена в конце апреля. Не говоря о пресловутых холодных запусках.... Выполнил нехитрый арифметический расчёт, который показал, что установка Вебасто с таймером и с подключением на доп.канал сигнализации (для дистанционного запуска и отключения) окупится за 1,8 лет эксплуатации... В расчёт не принималось повышение остаточной стоимости Енота, и спокойный сон без беспокойства "а запустится ли завтра когда вдруг ударит -35 или -40.... а не подведёт ли автозапуск... а когда я буду на работе случится мороз уеду я оттуда и как потом запускать енота дождавшись оттепели через 2 недели... а сколько денег я потрачу на такси или как промёрзну на общественном транспорте и в его ожидании... и т.д. В общем установил Вебасто этой осенью и как от сердца отлегло... и экономию сразу почувствовал... И самое главное : ТЕПЛО и НАДЁЖНО запускается. Так что советую. з.ы. Я сам живу между Сургутом и Нижневартовском. Енот заускается до -30 без проблем, при -35 со звуками ук-ук-ук и в примерно 50% случаев не запускается, а если запускается, то со страшной вибрацией и жёсткой работой как на дизеле холодном.... Держа на автозапуске по температуре (при температуре ниже - 20) время прогрева устанавливал на 20 мин., меньше - мало, не успевает прогреться (холодно в салоне - печка не успевает запуститься и обороты держатся выше 1000)... При температуре ниже -30 время прогрева увеличивал до 30 мин по тем же причинам. Максимально низкая температура эксплуатации достигнутая на автозапуске (по необходимости, а не из спортивного интереса) -42, комфортная - до -36 минимум. В эту зиму ездил спокойно до -42 и дней пять-шесть, по разному, от -42 до -46. Время работы подогревателя в этом случае 30 мин. перед выходом на улицу запускал Двигатель дистанционно (печка заранее выставлена на HI и на 3/4вентилятора. Пока доходишь до машины (включая одевание, спуск по лестнице подход к машине, обметание снега) в салоне тепло.... Сообщение отредактировал Фёдор А - 2.2.2010, 19:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:47 |