![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
У подруги рено логан 1.6 ![]() ![]() В убогом логане могу представить себе разве что пенсионера или какого-нибудь бывшего тазо- волго- вода. Девушка за рулём толстожопого неуклюжего логана - это ужасно! Даже в восьмёрке она будет смотреться более гармонично... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
МАКС - ну ты как всегда "чернее тучи"...
![]() А по поводу "соплатформенности" - уж очень понятие это относительное!... Да, многие уважаемые источники говорят, что у еНота в соплатформенниках кроме "Модуса" числятся в том числе и "Логан". Но всеж не надо их "равнять линейкой" - уж больно разные машинки. Например, схема подвески одинакова, но ходы подвесок (задней в частности) разные, и поведение на дороге разное абсолютно!!! Если на то пошло, QashQai тоже на платформе еНота построен... И чё?!... Предлагаю прекратить спор о соплатформенности - ни к чему хорошему он не приведет! Лично я не исключаю того, что 3-ий "Клио" соплатформенник Ноута. Но здесь скорее как в генеалогическом древе - "Клио" есть смесь и дальнейшее развитие своих родителей! Лично для меня, наиболее близкой платформой еНота является платформа Микры, просто слегка усовершенствованная Ниссаном совместно с французами... Вот мое мнение ![]() p.s. Кстати геометрия (база, колея, длинна авто, его рост) совсем не являются определяющей в соплатформенности (как уже сказал QashQai и Note) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:51 |