![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Лиса |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 29.4.2009 Из: Ивановская обл ![]() |
Подскажите может у кого такое случилось
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кажется, и меня не миновала чаша сия... Сегодня утром (было около -20) нормально запустил мотор с брелка. Как положено, спустя 15 мин. движок выключился. Через пару минут следующий дистанционный запуск оказался безуспешным. Несколько раз проверил режимы сятие/постановка охраны -- все в норме. Вышел из дома, попробовал завести ключом зажигания, -- стартер не проворачивается, все остальное в порядке -- зажигание включается, реле ( не тяговое стартера) щелкают. На всякий случай переводил селектор режимов АКПП из "P" в "N", покачивал его в этих позициях -- бесполезно. Сбегал домой за куском провода, чтобы подать питание с "+" аккумулятора на тяговое реле, благо компоновка моторного отсека позволяет ( HR16 ). Предварительно еще раз попытался запустить мотор ключом -- двигатель завелся как ни в чем не бывало, только на комбинации приборов высветилась MIL. Несколько раз заводил и глушил движок и ключом и брелком, потом поехал в автосервис. Сканер выдал P0135, P0141, U1001, U1000. Две первые ошибки -- нагревательные элементы и их цепи датчиков кислорода, две другие -- проблемы коммутации CAN-шины. Уверен на 99% что вся электрика исправна. Что это было -- программный сбой? Жду консультаций.
Сообщение отредактировал Василий - 2.2.2010, 8:08 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 18:55 |