IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глюк электроники?, машина не завелась
Лиса
сообщение 4.1.2010, 15:58
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 29.4.2009
Из: Ивановская обл



Подскажите может у кого такое случилось shok.gif , машина стояла около дома, на улице -22,после часов трех-четырех стояния нужно было немного отъехать все нормально (туда сюда три метра, двигатель не прогрелся), еще через минут двадцать сажусь в машину поворачиваю ключ зажигания все загорелось как положено слышу стартер крутит поворачиваю ключ далее - тишина wink.gif wink.gif , сначала ничего не поняла, пробую еще раз, тоже самое, выключаю музыку начинаю прислушиваться - при повороте ключа обычно слышно как насос качает у меня же тишина, а через несколько секунд начинает срабатывать вентилятор на радиаторе, раз пять попоробовали все тоже самое. тоехали в гараж на веревочке sad.gif , подъезжаем пробуем еще раз завестись - заводится с пол тычка


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Василий
сообщение 1.2.2010, 22:19
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Кажется, и меня не миновала чаша сия... Сегодня утром (было около -20) нормально запустил мотор с брелка. Как положено, спустя 15 мин. движок выключился. Через пару минут следующий дистанционный запуск оказался безуспешным. Несколько раз проверил режимы сятие/постановка охраны -- все в норме. Вышел из дома, попробовал завести ключом зажигания, -- стартер не проворачивается, все остальное в порядке -- зажигание включается, реле ( не тяговое стартера) щелкают. На всякий случай переводил селектор режимов АКПП из "P" в "N", покачивал его в этих позициях -- бесполезно. Сбегал домой за куском провода, чтобы подать питание с "+" аккумулятора на тяговое реле, благо компоновка моторного отсека позволяет ( HR16 ). Предварительно еще раз попытался запустить мотор ключом -- двигатель завелся как ни в чем не бывало, только на комбинации приборов высветилась MIL. Несколько раз заводил и глушил движок и ключом и брелком, потом поехал в автосервис. Сканер выдал P0135, P0141, U1001, U1000. Две первые ошибки -- нагревательные элементы и их цепи датчиков кислорода, две другие -- проблемы коммутации CAN-шины. Уверен на 99% что вся электрика исправна. Что это было -- программный сбой? Жду консультаций.

Сообщение отредактировал Василий - 2.2.2010, 8:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
Лиса   Глюк электроники?   4.1.2010, 15:58
furyfox   Может акум? Печка включена была при повороте ключа...   4.1.2010, 19:58
SHREK_NEW   Вчера (04.01.2010) была таже проблема, все симптом...   5.1.2010, 13:41
Лиса   аккмулятор впорядке специально смотрели индикатор...   5.1.2010, 20:54
foxcat   а клемы на аккумуляторе плотно затянуты? и нет ли ...   5.1.2010, 22:40
K_Z   Либо сигнализация глючит на холоде.   6.1.2010, 0:08
foxcat   врят ли сигналка....если с охраны снялось то врятл...   6.1.2010, 4:39
Йоссариан   Ха! 4 января я получил схожую историю! Тем...   6.1.2010, 10:51
rkazarov   Была такая тема в том году. Решили что вроде глюк ...   6.1.2010, 14:24
Juriy   У меня сейчас происходит такое: при установке акку...   23.1.2010, 18:04
Sash!   аналогично в прошлую субботу. не оч холодно порядк...   27.1.2010, 13:48
Juriy   Урааааа! Машин наконец-то завёлся! Причина...   30.1.2010, 13:49
Василий   Кажется, и меня не миновала чаша сия... Сегодня ут...   1.2.2010, 22:19


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 18:55