![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Датчик температуры расположен слева, около центрального вентиляционного сопла, обдувающего лобовое стекло. Такая черная кругляшка, размером с пятирублевую монетку.
![]() У меня чисто субъективные ощущения, что датчик работает фиговенько. Когда прогрев только включается, то первое время нареканий к нему нет. Дискомфорт начинает возникать минут через 30 после работы климата. Такое ощущение, что он считает прогрев достаточным и снижает его интенсивность. Помогает увеличение температуры.. на 2-3 градуса, потом опять.. и потолок. Езжу в машине раздевшись, вроде бы как-то зябко становится, но климат не греет, а обдув включается по минимуму. Ещё любит включать продув салона холодным воздухом. В чем, на мой взгляд, грабли. Датчик температуры в салоне, как я написал выше, расположен рядом с широким отверстием для обдува лобового стекла. При нормальной работе климата через это отверстие постоянно идет горячий воздух. На датчик он не поподает, но... пластик-то вокруг прогревается. Я щупал пластик вокруг датчика в момент таких вот "косяков". Он реально теплее, чем нужно. То есть нагревается поверхность рядом с соплом, отсюда и сам датчик считает, что температура в салоне выше, чем есть на самом деле. Косяк? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Па-а-апрашу ещё раз, для бестолковых Если быть точным, то чувствительные элементы датчика света находятся там же, где датчик дождя, т.е. на лобовом, сверху, под коробушкой, на которой держится внутрисалонное зеркало заднего вида! Датчик солнечной радиации находится на прибоной панели, почти у самого лобового, со стороны водительской, под маленьким полупрозрачным круглым колпачком - т.е. именно там, где и нарисовано в первом посте! Вроде все понятно!![]() И тот и другой датчики зациклены на кондей? Или на лобовухе отвечает за включение фар?... А по поводу климата - действительно "клима" у нас с характером ![]() Могу посоветовать побольше и подольше поэкспериментировать, и придти к идеальной для вас схеме управления "климой"! Или, например, снова переводить в полный "автомат" нажатием на кнопку "AUTO" после достижения оптимальной температуры в салоне. Ну а 100%-ых рекомендаций, думаю, не даст никто! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:33 |