![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AGB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.9.2008 Из: Киев ![]() |
А никто не задумывался над этим вопросом? Я конечно понимаю, что можно и без него, не особо он и нужен. Но у меня всегда мерзли руки, а сейчас такие морозы, что руки просто примерзают к рулю и очень некомфортно. Просто захотелось вот такого, знаю, что на многие топовые машины такие подогревы ставятся, вот и решил спросить, мож кто делал.
______________________________________ |
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
И меня останавливало осущиствить эту затею только из-за шлейфа. Как же его проложить, чтобы он не порвался, ведь руль крутится от упора до упора примерно 5 оборотов. И только что придумал. ДА, НИКАК! Без шлейфа! Нахрена греть руль, когда он крутится?
Мудрить один плавающий контакт. А ответный контакт (на руле) не обязательно делать кольцевым. Патака хватит. Принцип такой, руль в положении "еду прямо" - грею. Кручу руль - контакта нет. 95% в жизни руль стоит "прямо". Мысль ясна? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 5:12 |