![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Здраствуйте. С новым годом господа. Предлагают преобрести дизельного Енота. Хотелось бы узнать ваше мнение о целесообразности покупки именно дизеля , а также плюсы и минусы эксплуатации не дизеля вообще, а двигателя 1.5 установленного на ноте.
Спасибо. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Anton24 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
У нас ездят Трэилы дизельные, с Ниссановским дизелем (V=2,2), т.е. отъездившим какое то кол-во т.км. по Японии - берут их мало, в основном опасаясь проблем из-за плохого качества топлива (двигателей с прямым впрыском тоже по-началу боялись, но щас ездят и не парятся), но те кто ездят вроде довольны - это я к вопросу о проблемах дизелей вторичного рынка.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 0:42 |