![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Здраствуйте. С новым годом господа. Предлагают преобрести дизельного Енота. Хотелось бы узнать ваше мнение о целесообразности покупки именно дизеля , а также плюсы и минусы эксплуатации не дизеля вообще, а двигателя 1.5 установленного на ноте.
Спасибо. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Woditel+ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2008 ![]() |
Тот факт, что практически ни один производитель не поставляет на рынок РФ малообъёмные дизеля наверное о чём-то свидетельствует. Я полагаю, что там сидят не глупые люди, и при наличии спроса такие дизеля в РФ давно бы уже пришли. Наверное все-таки все просчитали, и сделали надлежащие выводы: первичные продажи(пусть и массовые), затем дальнейшие претензии потребителей в связи с несоответствием действительности ожиданиям(условия эксплуатации у нас отличные от Европы), и, как следствие, общее падение интереса к соответствующему автомобильному бренду. Все-таки мы не Европа(я не глобально, а о климате и топливе).
По поводу стоимости обслуживания- я ведь писал, что сравнил дизель и бензин у Х-Трайлов evad Говоришь, что живешь в Европе, так я не понял, а там, что Логаны то же продаются. Вроде бы Рено сделал этот автомобиль специально для продаж в России. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 2:47 |