![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Здраствуйте. С новым годом господа. Предлагают преобрести дизельного Енота. Хотелось бы узнать ваше мнение о целесообразности покупки именно дизеля , а также плюсы и минусы эксплуатации не дизеля вообще, а двигателя 1.5 установленного на ноте.
Спасибо. ______________________________________ |
![]() ![]() |
paxancik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Дизель более надёжный. У меня заводится при -27 градусах при прибалтийской, почти 100% влажности. Всё зависит от аккума и топлива. И не могу понять, если у вас дизель это редкость, то откуда вы берёте данные о его более дорогой опслуге и т.д.? Я хочу сказать, что в европе это прежде всего средство передвижения, и будь дизель ха*ном, никто бы на них не ездил. А у нас этот вопрос сводиться к старинной поговорке - на вкус и цвет карандаши разные, хотя для рабочей машины разумнее брать дизель. Всё выше сказанное отношу к восточной европе, т.к. в России бываю очень редко. Да и вообще, всё это не главное. Любите друг друга и дорожите близкими, а всё это - ЖЕЛЕЗО, и не надо спорить, убивать свои нервные клетки. Мир Вам)
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:29 |