![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Здраствуйте. С новым годом господа. Предлагают преобрести дизельного Енота. Хотелось бы узнать ваше мнение о целесообразности покупки именно дизеля , а также плюсы и минусы эксплуатации не дизеля вообще, а двигателя 1.5 установленного на ноте.
Спасибо. ______________________________________ |
![]() ![]() |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Евгений,не соглашусь с тобой,что дизель только немецкий,это не так!Живу в европе,и вижу,дизелей у нас много(примерно половина,чуть меньше.)
Превосходят немецкие ессно.тойота,но они дороже.Наравне с немецкими идут французы,что нельзя сказать про их бензиновые. Опять-же ниссан никак не стал-бы ставить себе плохой дизель,Рено кстати, среди французских дизелей лучший. А нынешняя зима(обычно у нас ниже -10ти зимой не бывало)показала что плохо заводятся все дизеля вторичного рынка, и мерседес и тойота и рено и т. д. До трёх лет эксплуатации все нормально,а вот дальше проблематично,без применения деприссионных присадок никак не обойтись. По поводу звука диз. двигла тоже не соглашусь,все новые работают очень тихо,что далеко ходить,возьмите к примеру Логан-дизель,пока мне не сказали что это дизель,я так и не понял. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:16 |