![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Здраствуйте. С новым годом господа. Предлагают преобрести дизельного Енота. Хотелось бы узнать ваше мнение о целесообразности покупки именно дизеля , а также плюсы и минусы эксплуатации не дизеля вообще, а двигателя 1.5 установленного на ноте.
Спасибо. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Woditel+ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2008 ![]() |
Я так полагаю. что в Европе дизель брать стоит, а у нас - вряд ли. Экономическая целесообразность( а это единственная причина брать дизель) отсутствует. Межсервисный пробег в полтора раза короче чем у бензинового ( для дизеля -20т. для Европы и 10т. для нас, для бензина- 30т и 15т. соответственно). При меж сервисном ТО как в Европе (20т.км для дизеля) - выигрыш возможен. При нашем сервисном пробеге - 10т.км для дизеля, всё, что выиграешь на разнице в стоимости соляры и бензина вложишь в более частое, по сравнению с бензиновым двигателем, ТО. И даже больше, так как стоимость ТО для дизелей в целом несколько выше( сравнивал у Х-Трайлов). Опять же запуск после -20 под вопросом. ( где -то читал, что при создании двигателей закладывают температуру устойчивого запуска для бензиновых -25, для дизельных -17) Поэтому думаю, что дизель у нас худо-бедно будет себя оправдывать при объёме двигателя больше 2литров. При меньших объёмах получаешь проблемный зимний пуск, повышенную шумность при тех же расходах что и с бензиновым двигателем. ИМХО.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 19:14 |