![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
profesor |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 16.4.2007 Из: Полтава ![]() |
вот и я стал счастливым обладателем еНота. вчера забрал машинку и сегодня с утра как дурак возле нее бродил, пытался открыть. вчера загнал на стоянку. закрыл с ключа. сегодня пришел, открывать - никакой реакции. и так и этак, все бестолку. пришлось выковыривать заглушку и открывать ключом. после этого машинка все равно не закрывалась. завелся и поехал на работу. приехал - закрылась нормально. что это такое? есть идеи?
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Почитав темку. Мысли. Нехрена портить штатную противоугонную систему всякой китайской лабудой. Вот и начинается потом: подключили параллельно, врезались в штатную, а потом глюки, глюки...
Hint: Если вашу машину захотят увести, то никакая китайская крякалка вам не поможет. Если есть страховые компании, которые якобы обязательно требуют наличие дополнительной сигналки, помимо штатного натса, они легко натягиваются в суде (по информации друга, работавшего в крупном дилерском центре), но обычно дело не доходит дальше, чем представитель производителя/дилера вправляет мозги даунам из страховой компании. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:42 |