![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Здраствуйте. С новым годом господа. Предлагают преобрести дизельного Енота. Хотелось бы узнать ваше мнение о целесообразности покупки именно дизеля , а также плюсы и минусы эксплуатации не дизеля вообще, а двигателя 1.5 установленного на ноте.
Спасибо. ______________________________________ |
![]() ![]() |
paxancik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Привет. Катаюсь уже второй год. Взяли с рук с маленьким пробегом из франции. Была бита но восстановлена.
Проблемы были прошлой зимой со стартом двигателя. При -15 уже не крутил, а трещал. Открыл - посмотрел на ёмкость - на 250мА меньше!!! Купил в гросауто 3-го сенатора - никаких проблем. Заводится при -22 с первого прогрева. Ещё сам один раз ударился на 30-км час, так всё что "сделали" литовцы отвалилось. В ниссан центре заломили 1.1к за детали + 700 ремонт. Послал и сделал сам за 2 недели. Вышло 120лс. (Купил только солдатика и ещё по мелочи. Вроде сайлент блок + ещё что то)) + кузовные работы не сам делал (покрасили крыло, только не в тот оттенок, почему-то, на бензобаке не подходит номер. Кризис. Будет лишняя сотка - перекрашу. Если бы не брал со шрота и не бил, то небыло бы никаких проблем. Только 3 раза менял масло +фильтры. 1 раз заменил воздушный фильтр двигателя и салона. Замена масла в центре - 73 лс, на румбуле - 30лс (покупаю только фильтр, 20лс масло + 5 работа). Заправляюсь на несте зимой, никаких проблем, летом лей то хочешь, сам иногда беру "гаражный", но у проверенного человека, так что если не знакомый - не рискуй. По городу (Саласпилс - Пардаугава + немного центр) - 5.5 литра. Езжу достаточно шустро. Экономя можно спокойно 4.6-5л. По трассе - 70 самое экономное - 3.5л\100км. После 100 машина начинает напрягаться - 100км\ч = 2.5к оборотов. Не хватает 6-ой передачи, хотя врде после 08 или 07 года 6-ая на 1.5 дизеле вроде уже есть. Реальные "поломки" ...вроде как и не было. Только вот нижняя подушка двигла съехала или х3 что там - отдаёт по педалям при заводе\заглушке, а так вроде ни на что не влияет. Гаража нет, летом как нибудь посмотрю. Купил бу, т.к. было на 4к евро дешевле чем базовая комплектация, а у меня почти фулл.. Вложил в неё не больше 500-700 евро. По необходимости покупал детали, а так всё сам. Самое убогое - менять ламбочки ближнего света. В первый раз меняли в 5-ом, а как понял механизм, справляюсь за 2 минуты. Машинка неприхотливая, шумненькая, подвеска простая - впереди дв чугунный рычага, сзади вообще без них, т.е. вечная. Движок тоже классный - рено умеет дизели выпускать. В сервисе сказали что вообще это шасси очень удачное. Летом ездил в Россию - никаких проблем. Машинка - до 100км час, потом и страшно, и не её уже. Спокойно сплю ночью -ставлю на стоянку около дома за 25лс, и провожу свои будни тоже не парясь - кидая на неохроняемых, на не очень "безопасныйх" всмысле крименалитета районах Риги - радио оригинальное, зеркала никому не нужны, так же как и машина. Парктроников нет, вот за них бы я бы попереживал, а так всё пучком. Ааа, вспомнил ещё 1 косяк - перестал работать подогрев правого зеркала заднего вида. В центр ехать неохота, так что по весне сам посмотрю. Машина оправдывает свои деньги, свежий год, просторно сзади, да и машинок таких не очень много, что придаёт своего рода индивидуальность) мой совет - бери, не пожалеешь! на сс.лв есть по-моему дизеля. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 19:27 |