![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ramsay |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.4.2007 Из: Киев ![]() |
Здравствуйте!
Заметил у себя одну неприятную особенность при трогании под горку: если остановиться и постоять с нажатым тормозом секунд 10, то при отпускании тормоза машина начинает хорошо так катиться назад, пока газу не добавишь - и именно катиться, а не откатываться. Я считал, что с АКПП не должно быть такого - ну откатиться на пару см допустимо, но чтоб так... Т.е. если оборотов холостого хода не хватает, чтоб двигаться вперёд, она должна стоять на месте. При этом в машине находился только я, багажник пуст. На СОВСЕМ небольших уклонах, конечно, такого нет, но и эти горки - далеко не самые экстремальные киевские горки. Принудительное включение режима "1" АКПП даёт такой же эффект. Вопрос: это у всех так? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
Ребята, а вы стояли на реально крутых горках?
На днях в саду запарковался на очень крутом уклоне, градусов 35-40, короче зимой там машины разгоняются с самой нижней улицы, но и то не все въезжают ![]() Вернулся в машину, завёл, нога на тормозе, включаю "D", отпускаю ручник, отпускаю тормоз-машина медленно начинает скатываться вниз. Не так конечно быстро, как с МКПП, но тем не менее вниз. Думаю все машины на этой горке покатятся вниз, на асфальте таких уклонов не найти, так как их срезают. У дор.строителей какие-то там свои правила, где прописан максимально допустимый угол уклона. Будете у нас на Колыме, заезжайте - проверим ваши АКПП ![]() Сообщение отредактировал Евгений - 4.7.2007, 20:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 22:43 |