![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
max127 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Все оказалось проще простого........
![]() ![]() ![]() Красным обведен "родной" красный светодиод,синим устанавливаемый,желтым устанавливаемый резистор номиналом 620-681 Ом....... И все работает....... P.S.Прошу прощения за качество фоток...... телефоном однако....... что было под руками тем и сфоткал..... ![]() Сообщение отредактировал max127 - 30.9.2009, 21:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Koleg |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Лет пять назад читал статью, где рассматривалась проблема прогрева ДВС и были распечатаны таблицы испытаний(в каком-то японском исследовательском центре, уже не помню) двигателей прогреваемых и прогреваемых на ходу, т.е. с нагрузкой в тесте - средней - не экстремальной.
И вывод таков, что стоимость ГСМ потраченных на прогрев на холостом ходу в несколько раз перекрывает стоимость разницы в износе ДВС , сама эта разница ничтожно мала. Картина резко меняется только при прогреве на ходу с нагрузками выше средних параметров - вот тут как раз этот девайс просто необходим... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:19 |