![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nix89 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.1.2010 ![]() |
сделано на тииде, но для ноты принцип тот же, может кому поможет:
с наступлением холодов заковырялся я с густеюще-мерзнущей омывалкой, в морозы вообще лобовик из бутылочки поливать приходилось.. после детального изучения конструкции омывателя, выяснилось, что не только бачек с жижой находится "в холоде" под бампером, но и вся магистраль протянута в холодной зоне под жабо (и еще к решетке воздухозабора печки пришпилена) после недолгих размышлений и несильных возлияний было: - сняты поводки дворников - вскрыт капот - сняты передний верхний щиток над рещеткой радиатора и воздухозаборник - снято то самое жабо (два уголка возле лобового и 5 клипс к моторному щиту) - была жестоко оторвана родная магистраль ![]() далее: от правого переднего крыла (там, где трубка омывателя из под него выходит в подкапотное пространство) была протянута алюминевая трубка (что бы не болталась) вдоль верхней части телевизора в сторону заливной горловины радиатора (на фото - серо-зеленая, на трубочку одеты кусочки резинового шланга - что бы не гремела, прикручена на 2 самореза к телевизору) ![]() переход от родной резинке к алюминевой трубке (сама трубка на конце немного развальцована, место соединения укреплено пластиковыми стяжками): ![]() от алюминевой трубки в зоне заливной пробки радиатора, 1,5 м. резинового армированного шланга, частично намотано на верхний патрубок системы охлаждения (стянуто стяжками) и направлено в сторону моторного щита ![]() в моторном щите просверлено два отверстия в местах, близких к форсункам омывателя, в отверстия вставлены резиновые колечки от какого-то ТАЗа и через них выпущены остатки родных трубок к "писалкам" ![]() ![]() после установки пластика на место, переделка ыактически не видна з.ы. родные "писалки" выкинуты нафик, вместо них вставлены от ТАЗа по 5 р. шт. - работают на два порядка лучше, но думаю воткнуть веерные от вульвы. в итоге: пока в полной мере оцнить новшество не удалось, но магистраль уже в тепле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nix89 |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.1.2010 ![]() |
Из опыта: Незамерзайка Tartle (Черепаха).... -27... Путешествие в Нижегородскую обл..... Распыляется всё замечательно, на дворниках остаётся типа порошка (сметается щёткой) незамерзайка нынче стоит от 25 рублей/литр (это на обочине) и до бесконечности, на тииде с автоматическим (и очень полезным) фароомывателем и московской какой на дороге расход уж очень негуманен Вопрос: а писалки регулируются по высоте брызганья? А то брызгают слишком низко. регулируются тонкими пасатижами. но очень аккуратно, буквально на днях подымал товарищу на еноте. лучше бы бачек придумали куда перенести, чтобы он грелся, или на него кипятильник какой, как в мерседесах придумать грелку ставить в бачек - это проводка (на гарантийной машине вмешательство в электрику) + снятие бампера - на морозе этим было лень заморачиваться. переносить сам бачек - некуда (хотя на ноте вполне встает жигулевский над ГТЦ - завидую енотоводам) по поводу трубки... люминь лучше сразу поменять на трубку из отожженной меди и форсунки тогда уж точно с подогревом ставить, потому как иногда замерзает именно в них, а не омывайка в шлангах поддерживаю трубы нужно было медь ставить!!! люминь нормально, в отличие от меди, он есть. про форсунки с подогревом: подогретой жижи хватает на пробитие подмерзших форсунок. Сообщение отредактировал nix89 - 22.1.2010, 2:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:07 |