![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
skorohod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2007 ![]() |
Ребята, откликнитесь кто недоволен обслуживанием в автосалоне Ниссан на ул.Ленина.
Я на своей шкуре испытал, что специалистов там нет. Продержали авто месяц и не устранили поломку, если это можно назвать поломкой. У меня появилось тарахтение в подкапотном пространстве на холостых оборотах. При выжиме сцепления пропадает. Мне поменяли выжимной, а тарахтение так и осталось. Умные люди говорят, что причина вовсе не в выжимном. Получается, что у всемирно известной фирмы диллер не может взять на работу реально нормальных технических специалистов? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Сашок |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.9.2008 Из: Нижневартовск ![]() |
Брал своего Енота летом 2008 года. Ждал пока придёт ПТС 11 дней. Менеджер вроде попался нормальный. Но...когда проверял машину ничего не заметил...крышу посмотрел тока вскользь. А потом после первой помывки заметил белые пятна на крыше в нескольких местах. Думал грязь какая то что ли. Попробовал оттереть, ничего не получилось. такое ощущение, что кусочком поролона промокнули в нескольких местах по крыше. Обращаться уже не стал, раз так жёстко сразу обманули, то и потом будут выкручиваться тем более. Проехал уже более 15000 но на ТО ехать не собираюсь, хотя и открылся у нас в Нижневартовске официальный дилер. Дешевле самому поменять масло (что я и сделал летом прошлым). Отношение наших дилеров к клиенту оставляет желать лучшего...имхо
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:11 |