![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Акк. неделю стоял в машине. На улице было -40 и выше. Потом стало по теплее и попытался завести, но акк. сел. Отнес на работу аккумуляторщику. Он его гонял полтора дня пока не загорелся зеленый семафор. Потом друг попросил завести свою т.к. его тоже сел. При попытке завести его машину (гольф) издавался только треск и панель мигала как новогодня ёлка. И у меня таже елда. Думали что с проводами не так, но друг свой зарядил и у него гормально завелась.
В чём может дело? В плотности может дело? ВСЁ горит, печка работает, напр. 12,5В, но трещит. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Заменить АКБ!!! Реанимация аккума = выброшеннные деньги! ИМХО... (из опыта) Наш аккумалятор необслуживаемый поэтому его реанимация практически ничего не даст, а если и даст то только до первых серьезных морозов, поэтому лучше просто его заменить и не забивать себе голову - полностью соглашусь с OKunом ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:34 |