![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Акк. неделю стоял в машине. На улице было -40 и выше. Потом стало по теплее и попытался завести, но акк. сел. Отнес на работу аккумуляторщику. Он его гонял полтора дня пока не загорелся зеленый семафор. Потом друг попросил завести свою т.к. его тоже сел. При попытке завести его машину (гольф) издавался только треск и панель мигала как новогодня ёлка. И у меня таже елда. Думали что с проводами не так, но друг свой зарядил и у него гормально завелась.
В чём может дело? В плотности может дело? ВСЁ горит, печка работает, напр. 12,5В, но трещит. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Nicolaich |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.7.2008 Из: Красногорск ![]() |
Так по порядку. Масло нулёвка. Акк. зарядил, завёлся. НО он постоял в машине пару часов в машине при минус 20 и сдох. Даже стартер не крутит. Полагаю акк. пошёл по женской линии. Акк полностью зарядил или только чтоб завел мотор? Сколько пробега то у АКБ? И ток утечки на авто присутствует? Может и кончился он. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:53 |