![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Акк. неделю стоял в машине. На улице было -40 и выше. Потом стало по теплее и попытался завести, но акк. сел. Отнес на работу аккумуляторщику. Он его гонял полтора дня пока не загорелся зеленый семафор. Потом друг попросил завести свою т.к. его тоже сел. При попытке завести его машину (гольф) издавался только треск и панель мигала как новогодня ёлка. И у меня таже елда. Думали что с проводами не так, но друг свой зарядил и у него гормально завелась.
В чём может дело? В плотности может дело? ВСЁ горит, печка работает, напр. 12,5В, но трещит. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
foxcat |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ханты-Мансийск ![]() |
при -40....я вам скажу как житель севера)...главное что бы масло нулёвка была...даже если АКБ полностью заряжен он просто провернет стартер 1-2 раза и треск и мигание начнется...было и не раз!!! Вообщем поменяйте масло, зарядите АКБ и будет Вам счастье..проверено!!!
![]() если масло 5w40..скажем стандарт Ниссана..то если есть автозапуск ставте чтобы через 6 часов по 10 мин заводилась..заводится без проблем с пол пинка...ГЛАВНОЕ ЗАВЕДИТЕ а потом автозапуск))) Удачи Сообщение отредактировал foxcat - 9.1.2010, 18:02 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:21 |