![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Евген |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
по мимо гуляния "ОЖ" по радиатору и мотору , при условии правильной работы термостата, существует ещё одна загвоздка-при движении авто в условиях низких температур(-30 и ниже) от конденсата перемерзает патрубок сапуна (резиновая трубка связывающая крышку клапанов с масляным картером) в результате закупорки в картере возникает избыточное давление и маслице выплёвывает через маслянныа щуп-моторный отсек весь в масле, а мотор без него
![]() ![]() ![]() по моему мнению картонки и тому подобные вещи не блажь , а необходимость, просто надо подойти к решению вопроса творчески и грамотно ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 17:29 |