![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ortodok |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 10.9.2008 ![]() |
В Украине : на моем еноте стоит аккумулятор 45 а/ч, интересно, достаточно ли его емкости для комплектации "текна" - ведь много потребителей энергии, когда-то у меня на "запорожце" стоял АКБ 60 а/ч. У кого как?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Nicolaich |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.7.2008 Из: Красногорск ![]() |
"прогреть" АКБ это не значит закипятить все в нем содержащееся. Это значит что надо сначала дать небольшой ток нагрузки чтоб "электролит начал двигаться" а уже потом стартером крутить. т.е. несмотря на температуру АКБ, -5 или -35, Вы рекомендуете "прогревать" (разряжать) 20-30сек. ближним светом, графики температурной зависимости ВАХ есть? А насчет высоких температур при которых плавятся сепараторы-это вам не грузики отливать из старых АКБ. В учебниках физики и химии старших классов я думаю можно найти разъяснения почему при прохождении больших токов могут пластины выгибаться ![]() на счет грузиков - я не рыбак, увы,.. больших токов, каких? при чем тут пластины, мы вроде про сепараторы? А зарядный ток для кислотных АКБ не должен превышать 0.1 (10%) от номинальной емкости (к щелочным АКБ это не относится). не должен превышать или рекомендуют, во избежании ? (то что температура ДОЛЖНА быть не более, согласен, а вот ток НЕ ДОЛЖЕН - новость) ![]() существуют техники заряда свинцово-кислотных АКБ 20% током (Вам рассказать об этом по-подробнее?). Что скажете? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 10:20 |