![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Druid |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.8.2007 Из: Железнодорожный ![]() |
У друга на Пежо 308 в комплекте шла заслонка для зимнего периода,
вставлялась в нижнюю часть бампера - место у Нота где все ставим сетку. Заслонка вроде может полсностью закрыть, а можно только наполовину. Так, что это все это не спроста! Утеплять надо, да и химия с дороги не будет лететь в радиатор вместе с песком и глиной, и забивать отверстия в радиаторе кондея, что в итоге в дальнейшем приведет к тому, что постоянно будет работать вентилятор, затем перегрев двигателя, а потом и ржаветь начнет нижняя балка "телевизора". Ну на это уйдет конечно не 1 год, кто планирует ездить пока есть гарантия, можно не заморачиваться. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 4:17 |