![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rainman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.6.2007 Из: Москва ![]() |
Собссно, Господа, небольшой отчет...
Итак я, томясь в ожидании своей Текны (до нее еще целый месяц), решил совместить поездку в аэроклуб, поездку в аэропорт и тест автомашинки... Взял в аренду на сутки Ниссан Нотэ, АКПП 1,6, Комфорт (видимо)... По городу в пробке толкался до выезда из Москвы по Варшавке 1,5 часа, в принципе ненапряжно автомат работает без дерганий. Сиденье для спины - удобное, для 5-й точки не очень, не хватает "лифта" и регулировки наклона сидения... У меня после 3-х часов езды очень болело правое колено. По трассе машина идет нормально 120-140 без напряга, максимум ехал 160. Весьма не плохо ускоряется, хорошо рулится, однако по причине того что перёд шире чем зад (колея), на торможении появляется "рысканье"с больших скоростей. На обратной дороге когда было темно - не хватает света фар (ИМХО), актуален ксенон.. хотя может быть противотуманки бы улучшили ситуацию. При переезде неровностей и выпуклостей дороги было отмечено, что задняя подвеска жестковатая... Вцелом: машиной остался доволен. "-" 1. Неудобно ногам, болит правая коленка из-за отсутствия "лифта" и регулировки наклона сиденья - вылечится комплектацией Текна (хотя не знаю регулируется ли на ней положение сиденья типа 5-я точка ниже, колени чуть выше..). 2. Жесткий зад.. 3. Шумновата.. мотор слышно и дорогу (хотя последнее "лечится" нормальной резиной) 4. Замучало меня то, что она пищит при непристегнутых ремнях наверное минуту... Пришлось пристегиваться все время.. (ну это конечно "+") 5. Не хватает света фар. Необходим ксенон. Вывод: Думал вместо Нотэ брать: С2 или С4, ФФ2, Лансер (новый). Просто ждать замучался... В итоге после тест-драйва буду далее ждать свою черную Текну... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ЕленаРачкова |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А наклон сидения регулируется же.
"Лифта" не хватает, но ровно первые 2 недели. Потом находишь всё-таки удобное положение между теми опциями, что есть. + с высотой руля тщательно поэкспериментировала. В приложении к тому, что есть по регулировке сидения. Лично мне в дальней дороге (1075 км за 14 часов одним махом с двумя короткими остановками) чуть-чуть не хватало регулятора для нижней части спины (предыдущий "Гетц" избаловал). + педали лично для меня высоковаты (размерчик ноги подкачал, но я - чел. не гордый, пластина пенопласта меня спасла!) ;-) А так - машинчик - удивительно эргономичный. После основательной дороги выходишь как новый. Сама удивлена. И противотуманки пока не включала. Даже в темное время суток - хватает родного. По-моему. Сообщение отредактировал ЕленаРачкова - 25.6.2007, 13:58 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 15:44 |