![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Основная цель - хочу пейджер, чтобы знать, что с моей машиной происходит. Если кто-то залезет, ударит другой машиной, покусится на колёса или что-то в этом роде (тьфу-тьфу-тьфу) - шоб сразу мне информация была. Автозапуск ставить не буду - не хочу делать обходчик штатного иммобилайзера и открывать такие возможности угонщикам
![]() Нужна сигналка максимум не глючная. ![]() Вот думаю, что-то вроде Tomahawk TW-7010 или Sheriff. Кто какие сигнализации себе ставил? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ranger |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Если обратная связь (для автозапуска) не нужна, я бы посмотрел в сторону Excellent Capital 2.5 или Fortress (type1 или type2). Их можно слейвом к штатному ключу привязать. Или MS-600, тоже интересная игрушка. Reef 610 или 611.
______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Если обратная связь (для автозапуска) не нужна, я бы посмотрел в сторону Excellent Capital 2.5 или Fortress (type1 или type2). Их можно слейвом к штатному ключу привязать. Или MS-600, тоже интересная игрушка. Reef 610 или 611. MS-600 сигналка очень интересная, но дорговата для основной цели - пейджер. И еще много отзывов о плохом юзабили брелка на том же ugona.net, хотя с тех пор могли исправить. А что значит слейвом? - Сигналка будет штатным брелком (который с машиной идет) управляться или что? ______________________________________
|
||
Ranger |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
А что значит слейвом? - Сигналка будет штатным брелком (который с машиной идет) управляться или что? Идея Slave-системы состоит в том, что у вас уже есть один пульт управления центральным замком (ЦЗ): "брелок" или "ключ" с кнопочками "открыть"/"закрыть". Сигнализация устанавливается таким образом, что переход в режим "охрана" происходит автоматически при закрывании штатного ЦЗ, а снятие с охраны происходит при его открытии по камандам с пульта. В остальном это та же самая сигнализация по функционалу. Причем как правило и по "железу" тоже - просто добавляется блок снятия сигналов с шины ЦЗ или CAN-шины, для тех автомобилей, где она есть.Ряд производителей не доверяя алгоритму защиты радиоканала штатного пульта ЦЗ предлагают Slave-системы с так называемым "двухуровневым снятием". То есть, вы подходите к машине и нажимаете кнопку "открыть" на ключе. При этом отпираются двери (штатным ЦЗ), а сигнализация переходит в режим ожидания команды снятия второго уровня. Она дает вам сесть в машину, ну а дальше возможны варианты. Это может быть либо нажатие на секретную кнопку (не очень хороший вариант), либо нужно приложить к спрятанному считывателю таблетку Dallas (как в некоторых домофонах), либо нужно иметь с собой электронную метку (BlackBug он же Reef, Excellent, Fortress) и т.д. Основное достоинство slave-систем в том, что вам не требуется носить дополнительный брилок. Хотя если вы захотите пейджер, то он все равно понадобится. По части дальнобойности, на сколько я понимаю, вне конкуренции пока пейджеры от Альтоники (RP-102 он же RP-100x MR), которыми комплектуются сигналки Reef и Excellent соответственно. Реальная дальность "боя" в условиях города у них до 800м-1000м. Для конкурентов предел 400м-500м, а у большинства ЖК-брилоков максимум 200м-300м. Минус - нет экранчика, только пищалка и светодиод. Соответственно сигналы он подает звуком и порганиями. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:21 |