![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sergey K |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 1.4.2008 Из: Подмосковье ![]() |
На трассе на ровной дороге загорелись индикаторы ABS, ESP и "скользкая дорога".
Останавливался, перезапускал двигатель и начинал разгон - при этом индикаторы гасли. Через 2-3 километра снова загорались. При дальнейшем движении не гасли, необходимо было снова перезапускать двигатель. А после третьего перезапуска двигателя, когда погасли индикаторы, машину стало небольшими рывками дёргать. И чем больше скорость, тем ощутимее дёргало. Постепенно дёрганье становилось менее заметным и километров через 50-60 практически прекратилось. После этого индикаторы больше не загорались и дерганья не ощущалось. Хотя прошел после этого более 1000 км. У кого-нибудь были подобные симптомы? Стоит ли ехать в сервис для тестирования или это был какой-то глюк и теперь все нормально работает? Как можно проверить, что ABS и ESP работают? |
![]() ![]() |
SVN80 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.10.2009 Из: Краснодар ![]() |
доброго времени суток, похоже о проблеме из этой оперы я писал
тут все дело в том, как мне объяснили, и как вышло на самом деле, если загорается какая-либо пиктограмма, а оответствующая система при этом работает нормально, то возможны два варианта: 1. неисправен датчик 2. неисправен какой-либо предохранитель (часто на плюсовой клеме АКБ) у меня именно так и вышло, системы все работали нормально, тестировали неоднократно, но глюки о неисправности отображались горящими пиктограмками выяснили, что неисправен предохранитель на плюсовой клеме АБ, он поросто сгорел, я так и не выяснил, изза чего он сгорел, но выяснил вот какую интересную штуку - это происходит довольно ЧАСТО!!! официалы об этом замалчивают, и каждый раз сталкиваясь с такой проблемой, говорят, мол, не знаем, такого не бывает чтобы предохранитель в 80 А сгорел (дествительно, таой мощный предохранитель не может сгореть просто так!!!!!!!!!), это не гарантийный случай, не знаем, покупайте клему за 2 500р. и все нормально. Так вот, они действительно не могут понять в чем дело и почему происходят эти глюки и горит предохранитель такой ОХ...ОЙ мощности!!!!! НО!!! То что это довольно часто и что машинки наши изначально идут видимо с браком (либо этих пресловутых предохранителей, либо клеммы "+") - это ФАКТ и им это ИЗВЕСТНО!!! Одно знаю точно, мы на 2-3 т.р. не обеднеем, они не разбогатеют! Вопрос в нашей безопасности!!! Поэтому, на своем опыте знаю, если происходит такая ерунда с пиктограммками, и при тестировании все системы работают отлично, то надо менять скорее всего именно эту самую клемму. У меня все начиналось именно с пиктограмм АБС, тормозной системы и ЕСП. Потом электроусилитель загорелся, а потом при движении начал отключаться этот самый усилитель. Надеюсь, не надо описывать мое мокрое сиденье и вспотевшую спину ![]() Заменил клемму с предохранителем и ВСЕ НОРМАЛЬНО!!! Прошел после этого 3 тыс. км. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 13:10 |