![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ёпрст |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 20.12.2006 Из: Пермь ![]() |
Сегодня в Перми была первая встреча еНотоводов. У нас в городе - минус 26 днем было, а в Соликамске - это 250 км на север - минус 32! Николай, наш участник из Соликамска, завелся со второй попытки и прибыл на встречу. Уважуха!
Кто больше, в смысле меньше? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
toxa22 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
утром засек с часами время прогревов.
при минус 14 утром, мотор прогрелся до рабочей температуры - погасла лампочка. и упали обороты до 800 за 11 минут. из них больше всего времени требовалось на падение оборотам с 1000 до 800. салон все это время стоял на 1 делении вентилятора, печка на макс, музыка, попогрей и рецеркуляция. потом еще 5 минут оттирал стекла - печка на 2, внешний воздух. нормально нагрелось через 10 минут езды со скоростью 40-50 км, без ускорений ![]() итого где то 25 минут понадобилось до комфотной температуры Сообщение отредактировал toxa22 - 18.12.2009, 17:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:44 |