![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Все правильно вы пишите - но это в теории, и еще не надо забывать, что алюминий хоть и прогревается быстрее - но и остывает так же быстро - так что в реале прогреватся они будут практически одинаково. Примеры из жизни: ВАЗ2112 - при -34 еле завелся, довольно быстро прогрелась до 50*С, потом минут тридцать-сорок завтракал - пришел к машине - прогрелась до 75 и не больше (по компу). После того как поехал, практически сразу температура поднялась до 84-85; в Ноте картина почти такая же при -24 после 15-20 минут прогрева на месте воздух из сопел идет еле теплый - так что можно сделать вывод что температура примерна таже - чуть больше 70*С. В городе конечно картоночка может и не сильно помогает - но на трассе очень нужная вещь - сильно помогает сберечь тепло двигателя от набегающего холодного воздуха идущего через радиатор.
Сообщение отредактировал holod - 17.12.2009, 13:16 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 19:54 |