![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Цитата Но остается естественная циркуляция жидкости в самом радиаторе. Поэтому он и теплый. В сильный мороз тепла двигателя не хватает на обогрев печки салона и радиатора. Хотелось бы знать. Может кто поделиться опытом. -1. Не надо людей вводить в заблуждение. Никакой циркуляции быть не может, т.к. циркуляция идет только принудительно помпой от двигла. Антифриз в радиаторе стоит без движения. При закрытом термосе теплый на-половину только верхний патрубок . Если у вас теплый радиатор на 50 Гр, то термос неисправен. В этом может быть причина плохого прогрева авто. Второе, по вопросу ВАЗа и ноута. Разница системы охлаждения есть не в принципе действия, а в материале блока. На ноте он алюминиевый, на ВАЗе чугунный. Головка блока, если не в курсе, на 16V десятки по своим размерам гораздо больше Нотовской ГБЦ. Отсюда прогрев десятки и приоры идет медленнее, а порой вообще не идет выше 70 Гр при таких морозах. Посему людям надо закрывать радиатор, через который идет охлаждение блока встречным потоком. У нас все гораздо быстрее, т.к. люминь не чугунь. Если закрыть моську будет еще быстрее, если укрыть блок одеялом, ещё, и т.д. Но это актуально при постоянном минусе зимой за 20 Гр. В наших местах постоянный мороз долго не держиться и смысл укрывания и закрывания уходит. Я уже отвечал, что за 6 км при -28 Гр прогреваюсь до 85-90 Гр. при скорости 30-40 км/ч и печке на 1-2 скорости. Салон за это время не прогреть никак, т.к. он большой по объему. Это физика. Хотите прогревать салон за короткое время, ставьте автономку в салон. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 11:53 |