![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Gor |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.3.2009 ![]() |
Я тоже считаю что с двигателя нужно убрать прямой поток холодного воздуха по сл. причинам
1. Обудув двигателя при температурах ниже -20 крайне не желателен именно из за разницы теператур на разных частях двигателя и возникают неисправности. 2. Чем быстрее прогреваеться двигатель до рабочей температуры тем меньше износ и расход топлива 3. Еще более опасно оставлять не утепленный прогретый двигатель на морозе ниже -25 гр. остывание должно быть равномерным и плавным ( думаю ненадо обьяснять почему) 4. Японские конструкторы не советские танко строители и не закладывают 5-7 кратный запас прочности. по температурному режиму Енот расчитан на -20 -25 гр это можно посмотреть в тех описании экплуатации праворуких Енотов. 5. закрыв морду еноту у него и так достаточно дыр откуда он будет снабжаться внешним воздухом Я 2-ой сезон закрываю нижнию решоку и ни разу Енот не перегравался, зато прогреваеться быстрее и ненадо ломать голову при парковке мусоля палец откуда ветер дует. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 23:23 |