![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Цитата Радиатор не всегда тёплый, а только тогда, когда двигатель нагреется до температуры выше оптимальной(если конечно исправна система охлаждения, в частности : термостат Небольшой ликбез позвольте. Верх радиатора и двигатель соединены открытой трубой. Горячая жидкость от двигателя к радиатору и обратно свободно гуляет всегда. Верх радиатора всегда почти такой же горячий, как сам двигатель. Потрогай его рукой! Нижняя труба от радиатора закрывается иногда термостатом. При этом потока жидкости через радиатор нет. Но остается естественная циркуляция жидкости в самом радиаторе. Поэтому он и теплый. В сильный мороз тепла двигателя не хватает на обогрев печки салона и радиатора. ![]() ![]() Сообщение отредактировал sauber - 16.12.2009, 20:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 16:45 |