![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Mr.Digital |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва - Коломенское ![]() |
Чё то тема не туда пошла.
В принципе закрывать нижнюю часть радиатора, а точнее "окошко" в бампере это номано. На старушке Нексии я так всегда делал. У меня даже вырезанный по форме кусок линолеума был. Всегда закрывал на зиму с низу. И теплее и говна меньше на радиатор летит. Здесь этого не делал потому что не удобно подлезать, а навешивать сверху ИМХО некрасиво. А так в принципе действо полезное для холодных температур если делать с умом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:14 |