![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Шахтер |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.2.2008 Из: город-герой Подольск ![]() |
По движкам - 16-клапаный 1,6 от Приоры я думаю мало чем уступит даже Ниссановскому 1,6. ![]() Цитата Продуманная машина?? не смешите меня - почемуж тогда ноги в ней мерзнут?? или пока километров 15 не проедешь в салоне холодно а при 25 градусах минус если нет картонки печка чуть греет и основной радиатор имеет такую же температуру как и окружающая среда? так зачем вы ездите на такой плохой машине за 500 000 руб (а может и больше)?????может вы переплатили за такой непродуманный агрегат? я прогреваю машину и включаю печку - через 10-15 минут - я снимаю куртку и еду в свитере (причем на улице -23). и печка у меня греет нормально, включаю даже не на максимум, когда салон более-менее прогреется. И смешить вас я не собирался совсем ![]() -------------------- "...Не против людей, а за людей надо бороться..."
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 12:35 |